Держи меня крепче (альбом)

Материал из Viagroupia
Держи меня крепче
Студийный альбом Ольги Романовской
Дата выпуска

2015

Записан

2013 — 2015

Жанр

Поп-музыка

Продюсер

Владимир Чиняев

Язык песен

русский

«Держи меня крепче» — неизданный дебютный сольный альбом Ольги Романовской.

Об альбоме

«Над моим дебютным альбомом мы работали в течение двух лет, – рассказала Ольга Романовская в коротком интервью «Русскому Радио». – Это не спонтанное решение, а результат, к которому мы целенаправленно шли. В нем будут присутствовать и танцевальные композиции, и лирические, но главное, что я хочу показать этим альбомом, – то, что я настоящая. Все, что исходит от меня, – это порыв души и желание поделиться своими мыслями и чувствами с окружающими».

В альбом вошло 14 песен, включая как совершенно новые, так и ранее презентованные синглы: «Достучаться до неба», «Тайная любовь», «Музыка», «Красивые слова» и, конечно же, танцевальная композиция артистки «Держи меня крепче».

Презентация

2 декабря 2015 года в столичном клубе «Дорфман» Ольга Романовская представила дебютный альбом.

Во время выступления девушка не уследила за платьем с глубоким декольте, в результате чего чуть не представила публике «всю широту души своей». Еще в самом начале вечера бретелька от откровенного наряда то и дело отвлекала внимание артистки, норовив окончательно слететь. Поэтому спустя несколько песен артистка решила и вовсе от нее избавиться, лишив платье последней поддержки. Судя по реакции Сергея Зверева, этот поступок Ольги Романовской поразил его, заставив даже немного поволноваться. Артистка не выходила на сцену со времен участия в «ВИА Гре», но с легкостью нашла решение проблемы.

Во время презентации зрители услышали 14 песен, вошедших в дебютный альбом. Кроме Сергея Зверева, поздравить и поддержать Ольгу пришли ее родные, друзья и коллеги: мама певицы, супруг, экс-участница «ВИА Гры» Меседа Багаудинова и другие.

Данный альбом Ольга презентовала эксклюзивно на вечеринке, перед своим Днём рождения. Цифровой релиз альбома не состоялся и его дальнейшая судьба неизвестна.