Моё сердце занято

Материал из Viagroupia
«Моё сердце занято»
Обложка сингла «Моё сердце занято» (группы «ВИА Гра», 2017)
Сингл группы «ВИА Гра»
Выпущен

18 октября 2017

Формат

Цифровая дистрибуция
Радиоротация
Видеоклип

Записан

21 сентября 2017

Жанр

Поп-музыка

Длительность

3 минуты 17 секунд

Продюсер

Константин Меладзе

Композитор

Константин Меладзе

Авторы песни

Константин Меладзе
Миша Романова

Лейбл

Meladze Music
Первое Музыкальное Издательство

Хронология синглов группы «ВИА Гра»
«Кто ты мне?»
(2016)
«Моё сердце занято»
(2017)
«Я полюбила монстра»
(2018)

«Моё сердце занято» — песня украинской женской поп-группы «ВИА Гра». Седьмая работа состава Анастасия Кожевникова — Миша Романова — Эрика Герцег. На альбомах и сборниках коллектива до настоящего времени не издавалась.

Участники записи

История сингла

В сентябре 2017 года, спустя практически год после выхода предыдущего сингла «Кто ты мне?», Константин Меладзе приступает к записи песни для группы. Как позже призналась Миша Романова в одном из интервью, сначала был записана демоверсия без последнего рэп-куплета, однако, в ходе общего обсуждения было решено его написать. Автором выступила Миша (впервые в истории группы текст сочиняла солистка), и уже через несколько дней группа записала рэп-часть. Однако, так и неизвестно, что именно записывали солистки 21 сентября. С 15 октября, по обыкновению, началось небольшое промо в социальной сети «ВКонтакте» в виде кусочков фраз из песни («Ты хотел откровений?», «Слушай меня тогда»). 18 октября Миша презентовала сингл на радиостанции Love Radio, однако на цифровых платформах и в соцсетях студийная версия появилась лишь в начале следующих суток. Спустя несколько дней группа презентует сингл на «Нашем радио», NRJ и у «Красавцев» на Love Radio. Первое концертное выступление с песней состоялось 24 ноября в клубе Studio 69 в Риге.

Музыкальное видео

Практически через неделю после выхода сингла, группа приступает к съёмкам видеоклипа. Длились они, судя по всему, двое суток - 27 и 28 октября. Режиссёр - Сергей Ткаченко, ранее уже снимавший коллективу клипы «Кто ты мне?» и «Жива» (у группы Д. Костюка). Съёмки проходили в Киевской области. Уже 20 ноября состоялась премьера видео на YouTube, в соцсетях и на цифровых платформах. По состоянию на май 2018 года, эта работа на видеосервисе YouTube имеет свыше 9 миллионов просмотров.

Сюжет повествует нам о трёх героинях, объясняющихся в своих чувствах бывшим возлюбленным. Миша записывает послание на диктофон, Настя в слезах едет к нему домой оставить записку, ну а Эрике повезло меньше - бывший любимый сам пришёл к ней с оружием, желая отомстить. По мере развития сюжета Настя оставляет послание, Миша ложится в ванну в одежде, Эрика раздевается перед героем. К концу видео девушки «уходят в отрыв», оставляя мужчин наедине с их переживаниями. Последняя сцена с Эрикой - выстрел, кто и в кого, история умалчивает...

Чарты

Сингл Радиоротации Наивысшие позиции в годовых чартах Tophit
Содружество Независимых Государств[1] Содружество Независимых Государств
Рус.пес.[2]
Россия[3] Москва[4] Украина[5] Киев[6]
Моё сердце занято[7] 197472
 • «—» означает, что песня не попала в чарт.

6 место в iTunes.

Примечания

Ссылки