Обмани, но останься

Материал из Viagroupia
«Обмани, но останься»
Сингл ВИА Гры
с альбома Поцелуи
Выпущен

2006

Записан

2005

Жанр

Поп-музыка

Продюсер

Константин Меладзе и Дмитрий Костюк

Композитор

Константин Меладзе

Лейбл

Монолит Рекордс

Хронология синглов ВИА Гры
«Бриллианты»
(2005)
«Обмани, но останься»
(2006)
«Л.М.Л.»
(2006)

«Обмани, но останься» — сингл украинской группы «ВИА Гра», который был включен в состав сборника «Поцелуи». Ротация песни началась 12 марта 2006 года. Впервые композиция прозвучала на Русском радио.

История композиции

Музыкальное видео

Съемки пятнадцатого клипа группы проходили в феврале 2006 года в одном из павильонов студии «Укртелефильма» в Киеве. Режиссером выступил Семён Горов, оператором – Алексей Степанов. На декорации клипа было потрачено около 20 тысяч долларов. Это единственный клип с Кристиной Гоц-Котлиб в составе группы ВИА Гра и последний, снятый Семёном Горовым. Стилистом в который раз выступила Анжела Посохова, а визажистом — Светлана Рымакова. Видео снимали в атмосфере полной секретности. По требованию продюсеров все члены съемочной группы дали обет молчания, а сами Костюк и Меладзе до последнего отрицали факт съемок как таковой. С целью конспирации всем, включая помощников режиссера и осветителей, выдали именной пропуск, который следовало предъявлять каждый раз при входе и выходе из павильона. Дмитрий Костюк лично следил за тем, чтобы на площадке не было посторонних.

Съемочный день закончился после двух часов ночи.

Премьера клипа состоялась 12 марта 2006 года на телеканалах Муз-ТВ и украинском музыкальном канале М1.

Сюжет

По сюжету, девушки пытаются удержать свою любовь - они томятся под лунным светом сначала, ищут любимого в толпе, а в финале сгорают в пламени любви - в прямом смысле этого слова.

Первой в кадре появилась Альбина Джанабаева. Альбина в одной шелковой простыне вошла в круг света и стала трогать его руками. Уже в следующий момент рядом с девушкой в кадре появился «ледяной» мужчина.

«Если бы ты знал, как уютно в пустоте. Одиноко и свободно, все как ты того хотел», — пропела ему Джанабаева. И лёд в их отношениях — ледяной кристалл, в который была заключена роза, символ любви — растаял.

Следующей предстала перед камерами Вера Брежнева. По замыслу режиссера клипа Семёна Горова она должна была сотворить что-то прекрасное на гончарном круге, но фактически девушка лишь испачкала руки в глине и, отчаявшись, стала плакать. Утирая слезы, Вера предлагала невидимому возлюбленному: «Хочешь, я допью эту чашу за двоих и сама расставлю точки в многоточиях твоих». После чего стала жечь письма, полученные от любимого.

Чтобы показать, как девушка сгорает в объятиях страсти, режиссёр возвел ее на костер. Языки пламени плясали вокруг обнаженного тела певицы.

Последней в свете софитов оказалась Кристина Коц-Готлиб. Кристине доверили вышивать гладью и поливать цветы.

«Хочешь я уйду, выну провод из сети, — вопрошала она глядя в кадр из под полуопущенных век. — Я испортила весь праздник. Милый, дай же мне уйти», — умоляла девушка.

Награды

  • Золотой граммофон 2006

Участники записи

  • Вера Брежнева
  • Альбина Джанабаева
  • Кристина Коц-Готлиб

Интересные факты

  • Вера за весь клип сменила больше других солисток образов: сначала в рубашке делает глиняный горшок, затем обнажённая горит в пламени, а вот она со всеми участницами на горе уже в пальто, потом оказывается в чёрной мантии в карете, а в конце Вера бежит в платье среди мужчин.
  • Вера сжигает в чаше не просто исписанный лист, а листок со словами песни.
  • Клип снимался в строжайшей секретности, чтобы никто раньше времени не узнал об изменении в составе коллектива.

Исполнение на значимых площадках

  • 2006 - Премия «Муз-ТВ»
  • 2006 - Ежегодная церемония вручения «Золотой граммофон»
  • 2006 - Хорошие песни
  • 2006 - Субботний вечер

Чарты

Чарт Высшая позиция
Россия 4
Украина 2
Латвия 1
Московский недельный чарт «Топ 100» 1

Ссылки