Good morning, папа!

Материал из Viagroupia
«Good morning, папа!»
Сингл «ВИА Гра»
с альбома Стоп! Снято!
Выпущен

октябрь 2002

Записан

2002

Жанр

поп-музыка

Продюсер

Константин Меладзе и Дмитрий Костюк

Композитор

Константин Меладзе

Лейбл

Sony Music Entertainment

Хронология синглов «ВИА Гра»
«Стоп! Стоп! Стоп!»
(2002)
«Good morning, папа!»
(2002)
«Не оставляй меня, любимый!»
(2003)

«Good morning, папа!» (рус. Доброе утро, папа!) — песня группы «ВИА Гра» вошедшая в их второй альбом «Стоп! Снято!» под номером 2. В альбом вошла версия песни, перепетая следующим составом: Надежда Грановская, Анна Седокова, Вера Брежнева. Партии Алёны Винницкой перепела Анна Седокова. При этом оригинальная версия песни с вокалом Алёны никогда не была издана на официальных релизах группы.

История композиции

Песня была выпущена в октябре 2002 года, когда действовал состав Алёна Винницкая — Татьяна Найник — Анна Седокова. В сентябре песня появилась в ротации радиостанций, в это же время проходили съёмки клипа, в котором приняла участие Надежда Грановская. Данная песня выделяется среди репертуара группы из-за того, что написана в необычном музыкальном жанре для группы — поп-рок. Песня и клип стали хитами осени 2002 года. Также существует англоязычная версия песни, вошедшая в первый англоязычный альбом ВИА Гры — «Stop! Stop! Stop!». В альбоме «Стоп! Снято!» присутствуют 2 ремикса на данную композицию — «strong mix by RainMan» и «ING mix by RainMan». С этой песней группа выступила на «Премии Муз-ТВ 2003».

Музыкальное видео

Шестой клип группы ВИА Гра. Последний клип с Алёной Винницкой и Татьяной Найник. Ролик снят в конце лета 2002 года, выпущен на телевидение в начале сентября. Съёмки проходили в Киеве при участии Алёны Винницкой, Надежды Грановской, Анны Седоковой и Татьяны Найник. Режиссёр - Семён Горов, оператор - Алексей Степанов.

Сюжет

«ВИА Гра» в клипе на песню «Good morning, папа!». Слева-направо: Анна Седокова, Алёна Винницкая и Надежда ГрановскаяРолик содержит две основные сюжетные линии — судебное заседание, развод родителей маленькой девочки, и насыщенная жизнь четырёх девушек, солисток группы. Видео начинается со сцены развода пары в украинском (о чём свидетельствует герб над креслом судьи) зале суда. Согласно словам женщины-судьи, истицей является женщина, ответчиком — мужчина, который не соглашается с иском и утверждает, что любит жену. Несколько зрителей, находящихся в зале, сидят со скучающим видом, зевают. После этого начинается песня и показывают маленькую девочку, стоящую у входа в зал суда и прислушивающеюся к тому, что там происходит. Далее действие переносится в ночной клуб, где на сцене выступают солистки группы «ВИА Гра» Анна, Алёна и Надежда, одетые в шорты и топы в стиле милитари и с гитарами в руках. Сзади них также длинноволосый мужчина-барабанщик. Все посетители заполненного клуба — молодые мужчины, которые иногда начинают залезать на сцену к девушкам, но которых тут же откидывают обратно в зал охранники певиц. Выступление трижды прерывается на сцены из повседневной жизни девушек. В первой сцене Анна, проходя мимо сплетничающих за её спиной женщин на скамейке, останавливается, закатывает глаза и задирает короткую юбку, демонстрируя женщинам свои ягодицы. Во второй сцене Алёна покидает лифт, после чего туда заходит Надя вместе с пожилым мужчиной, который начинает к ней приставать, как только лифт трогается; в итоге она разбивает ему нос до крови. В третьей сцене Таня расплачивается с таксистом, когда тот кладёт свою руку ей на бедро. Та в ответ улыбается и склоняется в сторону водителя, что намекает на оральный секс, однако вместо этого таксист получает от девушки удар локтём в лицо. Выйдя из машины, девушка уходит довольная собой, оставив кричащего водителя, истекающего кровью. Во время проигрыша действие опять переносится в зал суда, где мужчина продолжает настаивать, чтобы судья не разводил его с женой и он хочет сохранить семью, вызывая этими словами у своей жены смех. Далее опять показаны солистки, находящиеся на сцене клуба, на которую продолжают залезать мужчины из зала, с которыми не успевают справиться охранники. Поэтому девушки, отбросив микрофонные стойки и гитары, начинают бить мужчин-зрителей и пинают их обратно в зал. Заканчивается клип кадром с тремя солистками — Анной, Алёной и Надей, с развевающимися волосами и в пятнах крови, стоящих на фоне надписи «VIA GRA». Прекращается музыка и снова показывают зал суда. Судья произносит «Очень жаль», закрывает папку с делом, зрители расходятся. Девочка, сидящая в коридоре, опускает голову и вздыхает.

« На съёмках были замечательные бабушки. Помните момент, когда я выхожу из подъезда, и бабушки меня обсуждают? А я в ответ задираю и без того короткую юбку. И мне все было как-то неловко это сделать. И бабушки - заслуженные артистки Украины, и они знали, как сыграть мою роль - вот давай мне показывать!!! Все по очереди!!! Это было потрясающе. Жалко, что не вошло в клип
»

Официальные версии песни

  • Good Morning, папа! (Альбомная версия)
  • Good Morning, папа! (Радио версия)
  • Good Morning, папа! (Strong mix by RainMan)
  • Good Morning, папа! (ING mix by RainMan)
  • Good Morning, Daddy! (англоязычная версия из японской версии альбома «Stop! Stop! Stop!»)
  • Good Morning, Daddy! (англоязычная версия из международной версии альбома «Stop! Stop! Stop!»)

Участники записи

Оригинальная версия 2002 года

  • Алёна Винницкая
  • Анна Седокова
  • Татьяна Найник

Версия с альбома «Стоп! Снято!» 2003 года

  • Анна Седокова (полностью перепеты партии Алёны Винницкой)
  • Вера Брежнева
  • Надежда Грановская

Официальные кавер-версии

  • Roni Superstar — «Motek 2» («מותק 2»)
  • Вендетта — «Good morning, папа!» (сингл «Моя борьба»)

Чарты

Чарт Позиция
ZD Awards. Top 30 hits-2002 21 [1]
Украинская двадцатка (MTV Russia) 1

Интересные факты

  • Надежда Грановская вернулась в коллектив уже после начала съемок, когда сцены с Анной Седоковой и Татьяной Найник уже были отсняты. Однако Алена Винницкая, не скрывавшая радости от возвращения в группу боевой подруги, отдала Наде свою роль.
  • Считается, что Татьяна Найник принимала участие в съемках клипа не на правах солистки, а в качестве приглашенной актрисы. Однако формально момент съемок Татьяна являлась полноценной участницей группы. Более того, даже после возвращения в группу Надежды Грановской Татьяна оставалась частью коллектива, покинув его лишь в ноябре 2002, так как заменяла Надежду на некоторых концертах. Зафиксирован по меньшей мере случай, когда группа вышла на сцену квартетом.

Примечания

Ссылки