Queens

Материал из Viagroupia
Queens
Основная информация
Жанры

поп-музыка

Годы

2017 — 2021

Страна

Флаг России Россия

Город

Москва

Язык песен

русский

Бывшие
участники

Ольга Романовская
(2016 - 2017)
Татьяна Котова
(2016 - 2017)
Санта Димопулос
(2016 - 2017)
Кристина Коц-Готлиб
(2017 - 2020)
Тамара Соловьёва
(2017)
Наталья Трубникова
(2017)
Ольга Лета
(2017 - 2018)
Екатерина Печкурова
(2017 - 2018)
Екатерина Король
(2018 - 2021)
Волга Король
(2018 - 2021)
Злата Кучеренкова
(2020 - 2021)

«Queens» — российская женская поп-группа, образованная в 2016 году. В состав группы первоначально входили три бывшие участницы группы «ВИА Гра» - Татьяна Котова, Ольга Романовская и Санта Димопулос. В настоящий момент все они покинули коллектив, а из экс-участниц «ВИА Гры» в группе позднее была Кристина Коц-Готлиб, однако на данный момент коллектив покинула и она. Первое публичное выступление состоялось 19 ноября, на церемонии музыкальных наград «Золотой граммофон», где Queens исполнили песню «Зачем?».

История

2016 — 2017

История создания музыкального коллектива началась в 2016 году. 20 октября того же года, одна из бывших участниц группы «ВИА Гра», Санта Димопулос, обрадовала фолловеров новым селфи в своём Instagram. На фото она позирует с двумя другими экс-солистками коллектива — Татьяной Котовой и Ольгой Романовской. «Три девицы под окном... замышляют о дурном», — подписала снимок Димопулос. Котова также выложила этот кадр в свой фотоблог, сопроводив его короткой фразой: «Музыка нас связала». Девушки признались своим подписчикам, что «кое-что замышляют», и не обманули: 8 ноября стало известно, что экс-солистки «ВИА Гры» объединились в группу.[1] Как позже объяснил идейный вдохновитель и продюсер Сергей Ковалёв, известный своими проектами на музыкальном телевидении, на создание женской поп-группы его подтолкнула мысль о том, что российскому музыкальному рынку не хватает по-настоящему ярких женских групп, вот они и решили восполнить этот пробел.[2] По словам певиц, работа в новом коллективе никак не повлияет на их сольные карьеры.

15 ноября в московском кафе «Jelsomino» состоялась пресс-конференция группы, где и было озвучено название «Queens», до этого название коллектива хранилось в строжайшем секрете. [3]Дебютное выступление нового состава состоялось 19 ноября, в Москве, на 21-ой Церемонии «Золотой Граммофон» в спорткомплексе «Олимпийский». Ковалёв ранее заявил, что совместное творчество этих певицы станет «эмоциональной, сексуальной, мелодичной бомбой». На премии артистки выглядели роскошно: солистки Queens выбрали для дебютного выхода соблазнительные платья с декольте и высокими разрезами на подоле. На «Золотом граммофоне» девушки исполнили лирическую композицию «Зачем?», ориентированную на самую массовую женскую аудиторию.[4]

2017 - 2018

В 2017 году первоначальный состав коллектива полностью сменился. На смену Татьяне, Ольге и Санте пришла еще одна бывшая участница группы «ВИА Гра» Кристина Коц-Готлиб, а также участница 9 сезона белорусского проекта «Танцуют все!» Ольга Лета и участница российского проекта «Живой звук» Екатерина Печкурова.[5] Новый состав уже успел записать дуэтную песню с Николаем Басковым «Мой король», а также снять на нее клип.

2018 - 2020

В 2018 году в группу пришли близняшки Екатерина и Волга Король.

2020 - 2021

В 2020 году коллектив покинула Кристина Коц-Готлиб, таким образом, в группе не осталось ни одной экс-участницы «ВИА Гры». На её место пришла модель Злата Кучеренкова. В январе 2021 года группа полностью распалась, Злата начала сольную карьеру под псевдонимом X-Rista, а близняшки Король образовали дуэт «Rоzы».

Состав

За всю историю коллектива сменилось 11 участниц и 6 составов. Составы группы разных лет:

Период Состав
1. ноябрь 2016 — апрель 2017 Татьяна Котова Санта Димопулос Ольга Романовская
2. апрель 2017  Кристина Коц-Готлиб Тамара Соловьёва Наталья Трубникова
3. июль — сентябрь 2017 Кристина Коц-Готлиб Екатерина Печкурова Наталья Трубникова
4. сентябрь 2017 — июнь 2018 Кристина Коц-Готлиб Екатерина Печкурова Ольга Лета
5. ноябрь 2018 — февраль 2020 Кристина Коц-Готлиб Екатерина Король Волга Король
6. февраль 2020 — январь 2021 Злата Кучеренкова Екатерина Король Волга Король

Синглы

Интересные факты

  • В одном из ранних интервью коллектива было сказано, что название коллективу придумала Санта Димопулос. Однако это доподлинно неизвестно в связи с тем что информации о том, кто на самом деле придумал и создал группу, практически нет.

Примечания

Ссылки